Директор по развитию АБ "Павлова и партнеры" Наталья Клейн поделилась мнением с журналом "Корпоративный юрист" о том, зачем юристам быть в интернете.
Если эксперта или компании нет в соцсетях, они теряют потенциальных клиентов и работодателей. Расходы на контекстную рекламу могут оказаться неоправданно высокими и вообще не принести результата. Как теперь привлекать клиентов и чем заменить рекламу, разобрались вместе с ведущими юридическими компаниями страны и специалистами по продвижению в интернете.
Реклама в лоб в большинстве случаев неэффективна для компаний на рынке юридических услуг. Поэтому представители правовой сферы меняют подход. Теперь свои услуги хотя и не напрямую они стараются продвигать через социальные сети, такие как: Facebook, Instagram, Twitter. Это не значит, что юристы теперь целыми днями пишут другим пользователям личные сообщения с деловыми предложениями. Через социальные сети и другие платформы в интернете компании стараются выстроить привлекательный образ, образовать вокруг себя сообщество единомышленников, ведут просветительскую деятельность.
Чтобы создать привлекательный имидж и достичь популярности у потенциальных потребителей, юридические компании стараются быть открытыми, публиковать в интернете полезный и качественный контент, рассказывают об офисной жизни коллектива. Доходит даже до того, что некоторые фирмы создают для продвижения своих услуг собственные медиа.
Продвигать свой юридический бренд в сети может каждая компания, но нужно постараться. В статье рассказали, каким юридическим фирмам лучше сделать акцент не на контекстной рекламе, а на социальных сетях и других платформах. Кроме того, вы узнаете, с чего нужно начать и на каком интернет-ресурсе лучше это делать. А лидеры рынка юридических услуг специально для «Корпоративного юриста» раскрыли свои секреты, какой контент они создают и как это делают, чтобы привлекать больше людей.
Каким компаниям хватит контекстной рекламы, а каким нет.
Контекстная реклама может оказаться эффективной для небольших юридических фирм, консультантов, которые специализируются на определенных вопросе, практике. Привлекать клиентов через контекстную рекламу могут, например, те, кто занимается разводами или регистрацией товарных знаков. Это массовые и недорогие услуги, которые часто ищут в интернете.
По состоянию на июнь пользователи «Яндекс» искали, например, семейного юриста больше 13 тыс. раз, а стоимость одной услуги у таких специалистов стоит не больше 10 тыс. руб. Они подадут иск за 3 тыс. руб., а брачный договор составят в среднем за 2,5 тыс. руб.
Крупным юридическим компаниям,которые предлагают услуги в основном бизнесу, контекстную рекламу можно рассматривать только как часть общей маркетинговой стратегии. Реклама в лоб на рынке сложных юридических услуг не работает. Об этом говорит Роман Земцов, маркетинговый консультант, руководитель проектов в Высшей школе маркетинга и развития бизнеса.
За разрешением корпоративного конфликта или сделки M&A обращаются обычно по рекомендации или устраивают внутренние тендеры. В интернете специалистов по таким вопросам не ищут. Подтверждает это
Наталья Клейн, директор по развитию адвокатского бюро «Павлова и партнеры». При этом Наталья не отрицает, что контекстная реклама может оказаться эффективной. Но для этого необходимо рекламировать правильную категорию услуг и делать это качественно.
Например, контекстная реклама в «Яндекс.Директ» должна учитывать нюансы, по каким ключевым словам будет формироваться запрос, на какие страницы сайта будет вести рекламный запрос и т. д. Все это работа, которую должен выполнять отдельный специалист из этой сферы.
Полностью статья доступна по ссылке: